9. ЭЛИСОН АНДЕРС, АЛЕКСАНДР РОКУЭЛЛ, РОБЕРТ РОДРИГРЕС, КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ», 1995

ЭЛИСОН АНДЕРС, АЛЕКСАНДР РОКУЭЛЛ, РОБЕРТ РОДРИГРЕС, КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ», 1995Собрался я, судырь ты мой, написать рецензию на фильм Ежи Кавалеровича «Фараон». Сел его смотреть. Но «Фараон» идет около трех часов, и я досмотрел только до половины. А сегодня с утреца попался мне на глаза DVD-диск с фильмами Тарантино. Я такие диски давно не употребляю. Их век в России оказался короток, поскольку вскоре после появления DVD-проигрывателей народ в основной массе переключился на просмотр кино онлайн и на скачивание. Я пошел по той же тропинке. Однако сегодня сделал исключение и между «Бешеными псами» и «Четырьмя комнатами» выбрал «Комнаты». Ранее я смотрел картину не единожды, но и теперь посмотрел с интересом. Ничего нового я для себя (к счастью ли, к сожалению ли) не открыл. Хорошая остроумная комедия. Ужимки Тима Рота выглядят на удивление органично. Тим Рот вообще всегда радует. Что еще? Любимая новелла — про отрубленный мизинец. Остальные тоже хороши. Вообще фильмы, состоящие из новелл, мне всегда нравились. В основном, это ненавязчивые итальянские комедии, и мне хочется верить, что парни, снявшие «Четыре комнаты», перед тем как приступить к съемкам, сели и посмотрели нечто вроде «Тигров в губной помаде» или «РоГоПаГа». Во всяком случае Тарантино эти фильмы должен был смотреть, поскольку позиционирует себя как знатока европейского кино. В «Комнатах», помимо прочего, совершенно офигительная музыка — я имею в виду главную тему. Вступительные титры с анимацией тоже дань традиции европейским комедиям 70-х. История о хитром портье, над которым пытаются измываться богатые постояльцы, рассказана нетривиально и со вкусом. Тарантино вроде считает этот фильм личной неудачей, но тут он не прав. Фильму почти двадцать лет, а смотрится как новенький. В моей ситуации (а меня ждет встреча с зубным врачом) лучшей картины и не придумаешь. Но теперь мне все же нужно досмотреть «Фараона», которого я ни разу до этого не видел и который навевает совсем другие мысли. Впрочем, об этом я попытаюсь рассказать любезному моему сердцу читателю в следующей рецензии.

 

  1. ЭЛИСОН АНДЕРС, АЛЕКСАНДР РОКУЭЛЛ, РОБЕРТ РОДРИГРЕС, КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ», 1995

10.08.2013, суббота, 13:09

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *