7. КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ», 2012

КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ», 2012Самое нелепое во всей этой истории то, что Тарантино пытается убедить зрителя: его фильм тесно связан с классическим спагетти-вестерном Серджио Корбуччи «Джанго». Ничего общего, конечно же, нет. А может, это и хорошо? Негоже большому художнику Тарантино ляпать поделки, схожие по атмосфере с кино прошлых лет. Тарантино ведь тоже не лыком шит, у него своя, неповторимая атмосфера. Только вот беда: те приемы, которые работали в фильмах о современных бандитах и маньяках, в вестерне почему-то не катят. Как не катили они, впрочем, и в предыдущей его картине «Бесславные ублюдки». Не та это нива, на которой щедро взрастают тарантиновские семена. Впрочем, в этом фильме можно увидеть и достоинства. Основное достоинство заключается в том, что фильм хочется пересматривать. Не знаю, как вам, а мне хочется. Я посмотрел его аж два с половиной раза и чем дальше смотрел, тем больше радовался. Прямо какой-то «Иван Васильевич меняет профессию» получается (в смысле, что «Ивана Васильевича» хорошие люди смотрят по сто раз и больше). Другие достоинства это остроумные диалоги (Тарантино на этом собаку съел) и хорошая актерская игра. Правда вот актрисе, играющей Брунхильду, досталась роль настолько ничтожная, что по большому счету ей следовало бы крепко на Тарантино обидеться. Но ладно. Сюжет слаб, сценарий местами неубедителен, и все же хорошее кино. Ни к чему его ругать, тем паче что, как я уже заметил, просмотр приносит радость. А что еще надо? Так что такие дела. Впервые я посмотрел этот фильм в кинотеатре, как только он появился на российских экранах. Я настолько люблю Тарантино, что не стал ждать, когда фильм можно будет скачать, а заморочился и пошел в кино. Теперь вот, на даче, посмотрел его еще раз. А сегодня к нам приходили наши хорошие друзья, и я посмотрел еще на полшишечки. Конечно, драгоценные читатели вправе меня спросить: почему я не пишу здесь о проблематике картины (судьба черных в Америке) и вообще веду треп вроде бы ни о чем, даже не касаясь сюжета. На сей вопрос отвечу я, что задуманные мною рецензии (а я задумал их очень много) вовсе не должны быть критическими. Прежде всего я хочу писать о себе. Писать своеобразный дневник, в котором можно было бы уделить место трепу и лишь вскользь коснуться просмотренных фильмов. А поскольку сейчас у меня появилось некоторое количество свободного времени (дело омрачает больной зуб, который я малодушно не показал дантисту), то вот я и пишу, как Бог на душу положит. А посему, завершая разговор о Тарантино, скажу, что он большой молодец. То же скажу и про любезного читателя. А я вот что-то обленился малость, но это, как в старину говаривал русский мужик, не беда. Между прочим, в настоящий момент на вертушке у меня играют The Doors, и играют они песню «Ship Of Fools». И еще в «Джанго освобожденном» появляется Франко Неро, о коем я упоминал в предыдущей рецензии. Вот как здоровски!

 

  1. КВЕНТИН ТАРАНТИНО, «ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ», 2012

06.08.2013, вторник, 22:35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *